Глушители Utas

Продукция
> Глушители Utas


          На первые автомобили глушители вовсе не устанавливали. Машины издавали страшный шум, и конструкторы задумались над устройством, которое повысило бы комфортность автомобиля.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85



Первые автомобильные глушители начали устанавливать на автомобили «Панар-Левассор» в 1894 году. За прошедший век автомобили прошли долгий путь от неуклюжих, грохочущих и чадящих повозок к высокотехнологичным произведениям искусства. Система выпуска отработавших газов также претерпела немало изменений, ее эффективность, равно как и надёжность, многократно увеличилась. С какими же задачами призвана она справляться? Несмотря на ее кажущуюся простоту, их много и они довольно разнообразны. В первую очередь – это снижение уровня шума, издаваемого двигателем внутреннего сгорания. На сегодняшний день, согласно ДСТУ UN/ECE R59-00:2002 легковые автомобили не должны издавать шум более 75 дБ.

В современных глушителях применяются несколько видов систем глушения:
Ограничительные. На входе газов в полость большого объёма резко уменьшается проходное сечение, что хорошо гасит звуковые волны, но при этом сильно увеличивается сопротивление проходу газов, двигатель «запирает».

Зеркальные. Газы направляются на «зеркала» – внутренние перегородки или стенки корпуса – многократно отражаются и вследствие интерференции гасятся, отличаются малым сопротивлением и хорошо глушат звук.

Резонаторные. Газы пропускаются через перфорированную трубу внутри корпуса определённого объёма. В результате резонирования всей этой системы хорошо гасятся звуковые волны в газах, но только в узком частотном диапазоне.

Поглотительные. Снижают уровень шума за счёт наличия звукоизоляционного материала. При простоте конструкции и способности поглощать колебания различных частот, эффективность оставляет желать лучшего.

Наиболее эффективным на данный момент считается применение комбинации трех из этих видов в одном корпусе, как, например, в основном глушителе для автомобиля ВАЗ 2101, который изготавливается Мелитопольским заводом автотракторных глушителей «ЮТАС». Его внутренности представляют собой комбинацию зеркальной, ограничительной и резонаторной подсистем. На входе в глушитель газы попадают в перфорированный патрубок, ограниченный с противоположного торца перегородкой, газы, ударяясь об неё, выходят через отверстия в патрубке в полость, где, многократно отражаясь и сталкиваясь, выходят через отверстие в перегородке. Так как отверстия в перегородках не совпадают, то процесс множественного отражения здесь снова повторяется.



В конечном итоге газы проходят через отверстие во второй перегородке и попадают в последнюю камеру, где снова после многократного отражения проходят через отверстия в патрубке и отводятся наружу. Как видно, газы на своем пути к выпускному отверстию многократно меняют своё направление, в том числе на противоположное, также несколько раз меняется форма и поперечное сечение отверстий, через которые они проходят. Все это приводит к тому, что звуковые волны, распространяющиеся в отработавших газах, накладываются друг на друга и в результате интерференции гасятся. При всех этих процессах также происходит интенсивная передача тепла от этих газов через стенки глушителя в окружающую среду.

К сожалению, некоторые не очень добросовестные производители в погоне за прибылью идут на различные ухищрения для удешевления производства. Вариантов здесь очень много. На одном из них хотелось бы остановиться более подробно, так как он наиболее легко вводит покупателя в заблуждение – это использование набивки внутри глушителя. Набивка имеет некоторый вес, и при прочих равных условиях глушитель с ней будет тяжелее, и потребителю будет казаться, что он сделан из более толстого металла, а значит, и более долговечен. Этому также способствует глухой звук, издаваемый при постукиванию по корпусу. Во-первых, определить качество применяемого материала можно только вскрыв глушитель. А ведь именно от свойств набивки будет зависеть, вылетит ли она, в буквальном смысле, в трубу через месяц эксплуатации или нет. Во-вторых, наличие набивки мешает скопившемуся за ночь конденсату испаряться и вылетать вместе с отработанными газами. Далее все просто – чем дольше вода находится в глушителе, тем большей коррозии подвергнется металл. Особенно, когда весь этот конденсат нагревается от горячих газов. В-третьих, при использовании набивки проблематично скомпоновать внутри корпуса сложную и эффективную систему глушения, поэтому она выполняется очень простой и близкой по конфигурации к прямоточной. Набивка сама по себе, за очень редким исключением, не может обеспечить достаточное глушение звука, потому уровень шума, издаваемого при работе такого глушителя, обычно получается слишком громким.

Казалось бы, почему не рекомендуется устанавливать такой глушитель с упрощенной системой? Ведь, ввиду более низкого сопротивления, он увеличивает мощность и снижает расход (по словам некоторых «экспертов» – почти на 30%!). Напомним, что это противоречит п. 31.4.6 ПДД и ДСТУ UN/ECE R51-02:2004, что сулит проблемы с ГАИ. К тому же, прирост мощности можно получить только при комплексной модернизации и настройке всех систем двигателя. Так что при замене лишь одного элемента одной из систем на «спортивный вариант» никакого ощутимого эффекта, как правило, не получается. Ну, кроме шума. А о нем известно, что его повышенный уровень приводит к быстрой утомляемости водителя, и это негативно сказывается на скорости реакции и внимании. Вряд ли стоит объяснять, к каким последствиям это может привести.

Не следует забывать также и о том, в каких условиях приходится работать выпускной системе. А условия эти далеко не благоприятны. Материал выпускной системы должен противостоять высоким температурам, вплоть до 600°С, воздействию воды, как изнутри (при охлаждении там образуется конденсат), так и снаружи, да и сами отводимые газы не отличаются особым дружелюбием к металлу. Не менее важен тот факт, что вся наружная поверхность выпускной системы подвергается интенсивному абразивному воздействию от камней и песка, летящих из-под колес. В связи с этим долг производителей перед потребителями – уделить должное внимание защите изделия от коррозии. Способов этого существует множество – от простого окрашивания до использования нержавеющей стали.

Мелитопольское предприятие ООО «МЗАТГ «ЮТАС» пошло по наиболее оптимальному пути, а именно – использование низкоуглеродистой стали с покрытием ALCOT – специальный сплав алюминия с кремнием. Этот металл поступает напрямую от концерна Dongbu Steel (Корея) и соединяет в себе механические свойства холоднокатаного стального листа и такие присущие алюминию свойства, как теплостойкость, повышенная теплоотражательная способность и коррозионная стойкость. Покрытие обладает отличной стойкостью к атмосферной коррозии – в 10 раз превосходит оцинкованную сталь и в 2 раза – алюмоцинк.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85
Исходя из скорости коррозии х/к стали (100%)


Качество этого металла подтверждено международными и украинскими сертификатами. Высокое качество продукции ООО «МЗАТГ «ЮТАС» давно и хорошо известно на территории Украины, а также и за ее пределами – в России и Молдове. Обусловлено оно, как уже упоминалось, качественными материалами, а также передовыми технологиями производства. Производственное оборудование отечественного предприятия аналогично тому, что применяется при производстве глушителей на сборочные линии, например, HYUNDAI MOTOR CO. При выполнении сварочных работ широко используется роботизированное оборудование, чем исключается влияние человеческого фактора и обеспечивается постоянное качество соединений. Гибка труб осуществляется на автоматических станках. Проводится стопроцентная проверка выпускаемой продукции на герметичность. Все это в совокупности с высококачественными материалами обеспечивает высокое и, что самое главное, постоянное качество изделий «ЮТАС».

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

На территории производственного корпуса площадью более 5000 м2 размещаются участки порезки и гибки труб, заготовительноштамповочный, формовки и закатки корпусов, сварочносборочный и другие.
 

По результатам многочисленных испытаний продукции по величине противодавления и уровню шума она идентична серийным образцам. Что это означает для конечного потребителя? Во-первых, двигатель будет работать в нормальном режиме, его не будет «запирать», а значит, расход топлива и ресурс не изменятся. Во-вторых, шумовые характеристики в салоне и около автомобиля останутся на прежнем уровне.
  CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85
 
Гибка труб выполняется на высокоточных станках с ЧПУ японского производства. В большинстве случаев именно она обеспечивает правильность геометрии изделия и легкость его установки на автомобиль.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Что такое ALCOT
Это низкоуглеродистая сталь, покрытая ровным слоем алюмокремниевого состава с двух сторон методом погружения ее по соответствующим международным сертифицированным стандартам. Алюминизированная сталь имеет ровный белый цвет, как и у алюминия.

Покрытый сплавом алюмокремния стальной лист от концерна Dongbu Steel соединяет в себе механические свойства холоднокатаного стального листа и такие присущие алюминию свойства, как термостойкость, повышенная термоотражательная способность и коррозионная стойкость.

Покрытие обладает отличной стойкостью к атмосферной коррозии (в 10 раз превосходит оцинкованную сталь и в 2 раза – алюмоцинк) и коррозии под воздействием выхлопных газов автомобиля, термостойкостью (выдерживает длительное воздействие температуры до 450°C без почернения и деформации), способностью отражать тепло (до 80% при температуре 450°C и до 95% для ИК-излучения).
 
CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Процесс отбортовки подготавливает торцы корпуса к последующей поперечной закатке донышек. Машины формообразования и отбортовки вместе образуют единую автоматизированную линию производства корпусов.

 
Под воздействием высокой температуры на поверхности сплава формируется специальная оксидная пленка как результат активации слоя сплава в целях защиты поверхности от разрушения.
 
CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Преимущества глушителей «ЮТАС»
1. Гарантийный срок эксплуатации 2 года. На сегодняшний день ни одно предприятие в Украине не предоставляет подобную услугу, ограничиваясь гарантией от 6 месяцев до 1 года.

2. Глушители ООО «МЗАТГ «ЮТАС» изготавливаются из высококачественной алюминизированной стали корейского производства, имеющей международный сертификат соответствия. Из всех видов алюминизированнных сталей именно алюмокремниевое покрытие является самым стойким к воздействию различных агрессивных сред. Предприятие-изготовитель даёт 8 летнюю гарантию на свой металл. Ещё одним весомым аргументом, подтверждающим высокое качество применяемой стали, является то, что именно из неё изготавливаются глушители для автомобилей такого известного бренда, как Hyundai.
 
CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

 
Процесс формообразования и продольной закатки корпуса  один из самых важных при производстве глушителей, ведь именно от него в большей степени зависит герметичность и качество будущего изделия. Но на ООО «МЗАТГ «ЮТАС» с этим проблем нет - эта операция производится на автоматизированном импортном оборудовании.


3. Узлы и детали глушителей «ЮТАС» изготавливаются на современном импортном оборудовании, приобретенном на предприятии, являющемся официальным поставщиком на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей.

4. Сборка узлов и деталей на сварочных полуавтоматах производится не в углекислотной, как обычно, а в каргоновой защитной среде. Это значительно улучшает качество сварного шва: его герметичность, прочность и внешний вид.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Сварочный автомат для внутренней сварки фланцев с трубами глушителя.


CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Множество сварочных операций выполняется на специальных сварочных автоматах, что обеспечивает стабильно высокое качество швов, их герметичность и сводит на нет влияние «человеческого фактора». Ручные сварочные работы выполняют опытные высококвалифицированные сварщики.


CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85 CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

5. Забота об экологии. Использование в производстве стали с алюмокремниевым покрытием исключает необходимость окрашивания изделий, что значительно снижает выбросы в атмосферу различных вредных веществ. Да и при эксплуатации такого изделия не происходит окисления краски (она не выгорает).

6. По герметичности продукция «ЮТАС» практически не имеет аналогов, так как она на 100% проходит испытание на специальных стендах. А регулярное тестирование готовых изделий на контрольных кондукторах исключает проблемы при установке глушителей на автомобиль.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85
 
Герметичность  одно из главных требований, предъявляемых к глушителям. Поэтому вся без исключения продукция проходит проверку на специальном стенде давлением не менее 1 атм.


7. Вся предлагаемая продукция сертифицирована – Сертификат №UА1.032.0106779-12, что подтверждает её соответствие по шумовым характеристикам ДСТУ UN/ECE R 59-00:2002 (п.п.6.2,6.3), а конструкция изделий соответствует требованиям ТУ У 34.3-30952054-002:2008.

Для соблюдения условий гарантии и идентификации бренда на корпусе стоит клеймо с датой изготовления и фирменный логотип.

ООО «Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС» предлагает широкий ассортимент алюминизированных глушителей, которые представлены в виде закатных основных и дополнительных глушителей для всех моделей производства ВАЗ, а также ряда моделей АЗЛК, ЗАЗ, ГАЗ, DAWOO, Chevrolet, Chery.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85

Вся продукция после изготовления и проверки качества тщательно упаковывается. Возможны различные  варианты упаковки по желанию заказчика

ООО «Мелитопольский завод автотракторных  глушителей «ЮТАС»

Одно из ведущих в Украине предприятие по производству и реализации   систем выпуска отработавших газов основано 1 сентября 2000 г. Специалисты компании за 14 лет разработали и освоили более 200 видов изделий, которые нужны сегодня рынку.

Предприятие располагает необходимым сварочным, прессовым, сборочным, малярным оборудованием. На территории общей площадью 6 га размещаются ремонтно-механический, транспортный, ремонтно-строительный участки.

Компания является современным предприятием, которое специализируется на производстве систем выпуска отработавших газов автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Москвич, ЛуАЗ, УАЗ, Ода, МТЗ, ИТГ, спортивных глушителей, глушителей на автомобили иностранного производства и др.

ООО «Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС» является одним из основных экспортеров систем выпусков отработавших газов в Украине, поставляя свою продукцию напрямую и через посредников в такие страны как Египет, Пакистан, Азербайджан, Болгарию, Молдову, Литву, Венгрию, Россию и т.д. Хорошо развитая система производства и менеджмента позволяет в сжатые сроки выполнить практически любой заказ и, при необходимости, оперативно оформить таможенные документы.

Завод является постоянным участником крупнейших международных сельскохозяйственных, промышленных и металлообрабатывающих выставок в Украине и России, на которых качество продукции предприятия находит постоянное признание.


Более подробно узнать заинтересовавшую Вас информацию и разместить заказы Вы можете, обратившись по телефонам:

тел. +38 (0532) 611430, +38 (0532) 611431,
тел. +38 (0532) 611432, +38 (0532) 665856

 Электронный ящик: